Поставка строительных материалов

44-ФЗ - Электронный аукцион ЗАО «Сбербанк-АСТ»

СКОЛЬКО

378 607,14

СТАТУС

: Подписание контракта

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка строительных материалов

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Клей для плитки 25 УПАК 275,57 ₽ 6 889,25 ₽ 1 %
2. Наливной пол финишный 10 УПАК 502,18 ₽ 5 021,80 ₽ 1 %
3. Грунтовка глубокого проникновения 20 УПАК 526,12 ₽ 10 522,40 ₽ 2 %
4. Портландцемент 10 УПАК 307,52 ₽ 3 075,20 ₽ 0 %
5. Замок врезной цилиндрический 10 ШТ 1 030,51 ₽ 10 305,10 ₽ 2 %
6. Механизм цилиндровый 10 ШТ 846,77 ₽ 8 467,70 ₽ 2 %
7. Ограничитель дверной 40 ШТ 119,92 ₽ 4 796,80 ₽ 1 %
8. Герметик силиконовый санитарный 10 ШТ 146,62 ₽ 1 466,20 ₽ 0 %
9. Герметик акриловый 20 ШТ 120,95 ₽ 2 419,00 ₽ 0 %
10. Валик малярный 5 ШТ 154,39 ₽ 771,95 ₽ 0 %
11. Валик малярный 10 ШТ 55,21 ₽ 552,10 ₽ 0 %
12. Паста колеровочная 20 ШТ 253,37 ₽ 5 067,40 ₽ 1 %
13. Паста колеровочная 10 ШТ 197,04 ₽ 1 970,40 ₽ 0 %
14. Запасной ролик для валика 10 ШТ 35,91 ₽ 359,10 ₽ 0 %
15. Лист гипсокартонный 15 ШТ 336,61 ₽ 5 049,15 ₽ 1 %
16. Профиль направляющий 10 ШТ 117,32 ₽ 1 173,20 ₽ 0 %
17. Плинтус напольный 50 ШТ 64,13 ₽ 3 206,50 ₽ 0 %
18. Пена монтажная 30 ШТ 319,43 ₽ 9 582,90 ₽ 2 %
19. Кисть флейцевая КФ50 20 ШТ 37,69 ₽ 753,80 ₽ 0 %
20. Кисть флейцевая КФ38 15 ШТ 51,64 ₽ 774,60 ₽ 0 %
21. Запасной ролик для валика 20 ШТ 85,46 ₽ 1 709,20 ₽ 0 %
22. Механизм цилиндровый 10 ШТ 780,96 ₽ 7 809,60 ₽ 2 %
23. Ручка дверная 10 ШТ 1 060,00 ₽ 10 600,00 ₽ 2 %
24. Краска водоэмульсионная 420 КГ 139,05 ₽ 58 401,00 ₽ 15 %
25. Линолеум полукоммерческий 272 М2 431,11 ₽ 117 261,92 ₽ 30 %
26. Плитка керамогранит 27 М2 425,55 ₽ 11 489,85 ₽ 3 %
27. Плитка керамическая 24 М2 303,25 ₽ 7 278,00 ₽ 1 %
28. Затирка для швов 25 КГ 70,91 ₽ 1 772,75 ₽ 0 %
29. Грунтовка бетон-контакт 44 КГ 62,67 ₽ 2 757,48 ₽ 0 %
30. Шпатлевка финишная полимерная 250 КГ 16,87 ₽ 4 217,50 ₽ 1 %
31. Гидроизоляция 125 КГ 40,85 ₽ 5 106,25 ₽ 1 %
32. Эмаль ПФ-115 300 КГ 93,24 ₽ 27 972,00 ₽ 7 %
33. Рубероид 20 РУЛ 411,35 ₽ 8 227,00 ₽ 2 %
34. Обои под покраску 16 РУЛ 1 245,98 ₽ 19 935,68 ₽ 5 %
35. Лента стеклотканевая 2 РУЛ 126,03 ₽ 252,06 ₽ 0 %
36. Растворитель Уайт-спирит 40 Л; ДМ3 60,77 ₽ 2 430,80 ₽ 0 %
37. Клей для обоев 30 ШТ 207,69 ₽ 6 230,70 ₽ 1 %
38. Профиль стоечный 20 ШТ 146,54 ₽ 2 930,80 ₽ 0 %
ФКУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ обл" ИНН 6658225950, КПП 665801001, ОГРН 1069658026723 Контактное лицо: Крутакова Лариса Игоревна, 7-343-3588924; konkurs.MCH@mail.ru
Показать полностью
Куда Преимущества
ФКУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ обл" ИНН 6658225950, КПП 665801001, ОГРН 1069658026723 Тип: казенное учреждение; Уровень организации: Федеральный уровень Контактное лицо: Останина Юлия Андреевна, 7-343-3588888;
Российская Федерация, Свердловская обл, Екатеринбург г ул. Репина, 4А
Не заданы
Показать полностью
Документы
Обязательные условия
1 Для подачи заявки на участие Предоставьте обеспечение:
3 786,07 ₽ на 45 дней
Получить тендерный кредит
за 2 056,01 ₽
2 Для исполнения контракта Предоставьте обеспечение:
37 860,71 ₽
Банковская гарантия
ДЛЯ РАСЧЁТА ВВЕДИТЕ СРОК ИСПОЛНЕНИЯ

Проводник по сделке

30.07.2017 17:29 МСК
Дата публикации извещения
1
07.08.2017 06:00 МСК
Окончание срока подачи заявок
2
06.08.2017 22:00 МСК
Рассмотрение первых частей заявок
3
09.08.2017
Дата проведения аукциона, рассмотрение вторых частей заявок, подписание протокола подведения итогов
4
10.08.2017
Подписание контракта
5
Исполнение контракта
6

Протокол подведения итогов

Наименование участника Ценовое предложение ИНН КПП Контакты
1 Общество с ограниченной ответственностью "САТУРН СТРОЙМАРКЕТ УРАЛ" 299 994,88 6671065416 667101001 7-351-7314444, 8-351-7314444, 7-343-3658250 , poluhova@ekb.saturn.net, mail@chel.saturn.net, kishkina@ekb.saturn.net
2 Общество с ограниченной ответственностью Группа компаний Интегра 299 994,88 6685080615 667001001 8-343-2110358, 7-343-2110358, 7-909-7029998 , integra96@bk.ru, integra-k@bk.ru, ntegra96@bk.ru
3 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕН-ТАЖ" 349 213,92 6686083961 668601001 7-343-2366640, 8 (343) 236-66-40, 8-343-2366640 , sale@ventag66.ru, office@ventag66.ru, sale@ventag66@

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.