Извещение

специальная оценка условий труда

СКОЛЬКО

2 933,34

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Завершена

ЧТО ПОКУПАЮТ

специальная оценка условий труда

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Позиция Кол. Ед. изм
1. специальная оценка условий труда 2 ЧЕЛ
ОРГАНИЗАТОР
ГБУСОН РО "СРЦ КАШАРСКОГО РАЙОНА" ИНН 6115903017, КПП 611501001, ОГРН 1076115000158
ПОКУПАТЕЛЬ
ГБУСОН РО "СРЦ КАШАРСКОГО РАЙОНА" ИНН 6115903017, КПП 611501001, ОГРН 1076115000158
Ростовская область Ростовская обл, Кашарский р-н, слобода Верхнемакеевка, ул Советская, д 33
Показать полностью
Документы
ПОХОЖИЕ ЗАКУПКИ
Что
Сколько
Аванс
Тип процедуры
Когда
опубликовано
Подать заявку до
44-ФЗ - №0358300280418000187
Оказание услуг по специальной оценке условий труда для нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" в течение 2018 года (Код ОКПД2 71.20.19.130)
993 930,41 ₽ -
Электронный аукцион
10.09.2018 17:03 МСК 24.09.2018 09:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0358300086518000268
Услуги на проведение специальной оценки условий труда
1 019 498,00 ₽ -
Электронный аукцион
06.09.2018 15:54 МСК 24.09.2018 15:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0358300219718000045
Проведение специальной оценки условий труда сотрудников (аттестация рабочих мест) МБУЗ «Городская поликлиника №9 города Ростова-на-Дону»
228 800,00 ₽ -
Электронный аукцион
11.09.2018 14:59 МСК 21.09.2018 12:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0358200036218000572
Проведение работ по специальной оценке условий труда В Азовском филиале ГБУ РО ПНД в 2018 году
181 616,17 ₽ -
Электронный аукцион
17.09.2018 10:19 МСК 26.09.2018 11:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0358300086518000266
Услуги на проведение специальной оценки условий труда
37 373,40 ₽ -
Электронный аукцион
06.09.2018 15:03 МСК 24.09.2018 15:00 МСК Показать полностью
;
Посмотреть все похожие закупки

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.