Извещение

Поставка канцелярских товаров

44-ФЗ - Электронный аукцион ООО «РТС-тендер»

СКОЛЬКО

199 997,63

АВАНС

не установлен

СТАТУС

: Заключение контрактов

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка канцелярских товаров

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Ластик 30 ШТ 12,07 ₽ 362,10 ₽ 0 %
2. Корректор с кистью 50 ШТ 49,87 ₽ 2 493,50 ₽ 1 %
3. Клей-карандаш 50 ШТ 39,37 ₽ 1 968,50 ₽ 0 %
4. Маркер текстовыделитель желтый 50 ШТ 46,72 ₽ 2 336,00 ₽ 1 %
5. Маркер текстовыделитель зеленый 50 ШТ 46,72 ₽ 2 336,00 ₽ 1 %
6. Маркер текстовыделитель оранжевый 50 ШТ 46,72 ₽ 2 336,00 ₽ 1 %
7. Калькулятор 5 ШТ 997,50 ₽ 4 987,50 ₽ 2 %
8. Штемпельная краска черная 5 ШТ 138,60 ₽ 693,00 ₽ 0 %
9. Штемпельная краска синяя 10 ШТ 138,60 ₽ 1 386,00 ₽ 0 %
10. Обложки для переплета, глянцевые 2 УПАК 655,20 ₽ 1 310,40 ₽ 0 %
11. Папка адресная 7 ШТ 276,15 ₽ 1 933,05 ₽ 0 %
12. Планинг недатированный 7 ШТ 95,55 ₽ 668,85 ₽ 0 %
13. Канцелярский набор 4 НАБОР 437,85 ₽ 1 751,40 ₽ 0 %
14. Настольный набор для руководителя 1 НАБОР 4 781,70 ₽ 4 781,70 ₽ 2 %
15. Папка-файл перфорированная 45 ШТ 274,92 ₽ 12 371,40 ₽ 6 %
16. Папка-уголок пластиковая 15 ШТ 12,60 ₽ 189,00 ₽ 0 %
17. Бумага для заметок 50 ШТ 57,75 ₽ 2 887,50 ₽ 1 %
18. Скобы для степлера №24/6 100 УПАК 22,05 ₽ 2 205,00 ₽ 1 %
19. Степлер №24/6 25 ШТ 228,90 ₽ 5 722,50 ₽ 2 %
20. Ежедневник не датированный 15 ШТ 543,90 ₽ 8 158,50 ₽ 4 %
21. Точилка с контейнером 20 ШТ 21,00 ₽ 420,00 ₽ 0 %
22. Биндеры металлические 32 мм 708 ШТ 9,45 ₽ 6 690,60 ₽ 3 %
23. Биндеры металлические 51 мм 420 ШТ 17,01 ₽ 7 144,20 ₽ 3 %
24. Скрепки 25 мм 120 УПАК 16,26 ₽ 1 951,20 ₽ 0 %
25. Папка с пружинным скоросшивателем 0,55 мм 80 ШТ 67,72 ₽ 5 417,60 ₽ 2 %
26. Папка с пружинным скоросшивателем 0,70 мм 20 ШТ 80,85 ₽ 1 617,00 ₽ 0 %
27. Скобы для степлера №10 50 УПАК 15,43 ₽ 771,50 ₽ 0 %
28. Стикер-закладка 60 ШТ 31,50 ₽ 1 890,00 ₽ 0 %
29. Папка-скоросшиватель с прозрачным верхом 250 ШТ 12,60 ₽ 3 150,00 ₽ 1 %
30. Папка-скоросшиватель картонный 400 ШТ 11,13 ₽ 4 452,00 ₽ 2 %
31. Папка пластиковая с зажимом 50 ШТ 73,50 ₽ 3 675,00 ₽ 1 %
32. Файлы вкладыши 60 УПАК 147,00 ₽ 8 820,00 ₽ 4 %
33. Бумага для заметок самоклеющаяся 30 ШТ 37,80 ₽ 1 134,00 ₽ 0 %
34. Папка-конверт на кнопке 5 ШТ 20,26 ₽ 101,30 ₽ 0 %
35. Ручки шариковые синие 300 ШТ 19,42 ₽ 5 826,00 ₽ 2 %
36. Ручки гелевые красные 30 ШТ 19,95 ₽ 598,50 ₽ 0 %
37. Ручки гелевые синии 30 ШТ 19,95 ₽ 598,50 ₽ 0 %
38. Ручки гелевые черные 70 ШТ 19,95 ₽ 1 396,50 ₽ 0 %
39. Простой карандаш с ластиком 200 ШТ 13,12 ₽ 2 624,00 ₽ 1 %
40. Биндеры металлические 19 мм 1164 ШТ 2,83 ₽ 3 294,12 ₽ 1 %
41. Клей ПВА 35 ШТ 31,50 ₽ 1 102,50 ₽ 0 %
42. Ножницы 20 ШТ 161,70 ₽ 3 234,00 ₽ 1 %
43. Дырокол 11 ШТ 273,00 ₽ 3 003,00 ₽ 1 %
44. Дырокол на четыре отверстия 2 ШТ 962,85 ₽ 1 925,70 ₽ 0 %
45. Линейка пластиковая 15 см 5 ШТ 14,17 ₽ 70,85 ₽ 0 %
46. Линейка пластиковая 30 см 10 ШТ 19,95 ₽ 199,50 ₽ 0 %
47. Тетрадь 3 ШТ 55,12 ₽ 165,36 ₽ 0 %
48. Скотч прозрачный широкий 12 ШТ 78,75 ₽ 945,00 ₽ 0 %
49. Скотч прозрачный узкий 12 ШТ 19,95 ₽ 239,40 ₽ 0 %
50. Папка-регистратор 240 ШТ 168,00 ₽ 40 320,00 ₽ 20 %
51. Кнопки 5 УПАК 20,79 ₽ 103,95 ₽ 0 %
52. Лоток вертикальный для бумаг 30 ШТ 173,25 ₽ 5 197,50 ₽ 2 %
53. Антистеплер для снятия скоб 10 ШТ 39,90 ₽ 399,00 ₽ 0 %
54. Книга канцелярская 60 ШТ 53,55 ₽ 3 213,00 ₽ 1 %
55. Канцелярский нож 10 ШТАММ 64,05 ₽ 640,50 ₽ 0 %
56. Папка картонная с завязками 100 ШТ 11,55 ₽ 1 155,00 ₽ 0 %
57. Папка пластиковая с файлами 100 ШТ 88,20 ₽ 8 820,00 ₽ 4 %
58. Лента корректирующая 51 ШТ 51,45 ₽ 2 623,95 ₽ 1 %
59. Лоток для бумаг горизонтальный 30 ШТ 139,65 ₽ 4 189,50 ₽ 2 %
ОРГАНИЗАТОР
МКУ "ЖКХ-РЕСУРС" САКСКОГО РАЙОНА Респ КРЫМ ИНН 9107037680, КПП 910701001, ОГРН 1159102080037
ПОКУПАТЕЛЬ
МКУ "ЖКХ-РЕСУРС" САКСКОГО РАЙОНА Респ КРЫМ ИНН 9107037680, КПП 910701001, ОГРН 1159102080037
Республика Крым Российская Федерация, Крым Респ, Саки г, ул. Ленина д.15
ПРЕИМУЩЕСТВА
Не заданы
Показать полностью
Документы
Обязательные условия
1 Для подачи заявки на участие Предоставьте обеспечение:
1 999,98 ₽ на 45 дней
2 Для исполнения контракта Предоставьте обеспечение:
9 999,88 ₽
Банковская гарантия
ДЛЯ РАСЧЁТА ВВЕДИТЕ СРОК ИСПОЛНЕНИЯ

Проводник по сделке

04.11.2017 18:30 МСК
Дата публикации извещения
1
13.11.2017 08:30 МСК
Окончание срока подачи заявок
2
16.11.2017 10:20 МСК
Рассмотрение первых частей заявок
3
16.11.2017
Дата проведения аукциона, рассмотрение вторых частей заявок, подписание протокола подведения итогов
4
Подписание контракта
5
Исполнение контракта
6

Протокол подведения итогов

Наименование участника Ценовое предложение ИНН КПП Контакты
1 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОРГОВЫЙ ДОМ «СТАТУМ» 75800,00 9102007474 910201001 7-3652-690690, 7-978-0744755, 7-0652-690690 , zakaz8@statum.com.ru, zakaz5@statum.ua, zakaz14@statum.ua
2 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕРВИС" 79999,03 9102051459 910201001 7-978-7503695, 7-978-7503694, 7-3652-5140999 , kancservis.alla@gmail.com, sicomplit@gmail.com, kancservis@gmail.com
3 Приходько Леонид Михайлович 80999,02 920400091200 8-8692-400620, 7-978-7391557, 7-798-7391557 , prikhodko-9696@mail.ru, margorita2803@mail.ru, prihodko@mail.ru

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.