КУХОННАЯ УТВАРЬ

44-ФЗ - Электронный аукцион ООО «РТС-тендер»

СКОЛЬКО

221 440,00

СТАТУС

: Подписание контракта

ЧТО ПОКУПАЮТ

КУХОННАЯ УТВАРЬ

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Исполнить до: 31.12.2017
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Скалка (для теста) 2 ШТ 100,00 ₽ 200,00 ₽ 0 %
2. Чайная ложка 100 ШТ 45,00 ₽ 4 500,00 ₽ 2 %
3. Открывалка 3 ШТ 80,00 ₽ 240,00 ₽ 0 %
4. Кастрюля (15 л.) 3 ШТ 2 300,00 ₽ 6 900,00 ₽ 3 %
5. Кастрюля (9,5л.) 3 ШТ 1 750,00 ₽ 5 250,00 ₽ 2 %
6. Кастрюля (с крышкой 20л.) 3 ШТ 1 500,00 ₽ 4 500,00 ₽ 2 %
7. Сковорода 3 ШТ 2 500,00 ₽ 7 500,00 ₽ 3 %
8. Салатник (квадратный) 100 ШТ 150,00 ₽ 15 000,00 ₽ 6 %
9. Тарелка (175 мм) 200 ШТ 100,00 ₽ 20 000,00 ₽ 9 %
10. Доска разделочная (деревянная) 6 ШТ 450,00 ₽ 2 700,00 ₽ 1 %
11. Терка (для овощей 4-х сторонняя) 6 ШТ 750,00 ₽ 4 500,00 ₽ 2 %
12. Таз (пластиковый, 16л) 15 ШТ 125,00 ₽ 1 875,00 ₽ 0 %
13. Таз (пластиковый, 22л) 10 ШТ 165,00 ₽ 1 650,00 ₽ 0 %
14. Таз (пластиковый, 8л) 15 ШТ 65,00 ₽ 975,00 ₽ 0 %
15. Дуршлаг 1 ШТ 750,00 ₽ 750,00 ₽ 0 %
16. Сито (для муки) 2 ШТ 350,00 ₽ 700,00 ₽ 0 %
17. Овощечистка 6 ШТ 170,00 ₽ 1 020,00 ₽ 0 %
18. Подставка (для салфеток) 20 ШТ 140,00 ₽ 2 800,00 ₽ 1 %
19. Лопатка 5 ШТ 190,00 ₽ 950,00 ₽ 0 %
20. Тарелка подстановочная 200 ШТ 150,00 ₽ 30 000,00 ₽ 13 %
21. Половник 5 ШТ 190,00 ₽ 950,00 ₽ 0 %
22. Форма (для запекания) 5 ШТ 1 200,00 ₽ 6 000,00 ₽ 2 %
23. Поднос (пластиковый) 50 ШТ 120,00 ₽ 6 000,00 ₽ 2 %
24. Солонка 15 ШТ 160,00 ₽ 2 400,00 ₽ 1 %
25. Лапшарезка 1 ШТ 2 450,00 ₽ 2 450,00 ₽ 1 %
26. Совок (для муки пластиковый) 5 ШТ 400,00 ₽ 2 000,00 ₽ 0 %
27. Штопор 2 ШТ 550,00 ₽ 1 100,00 ₽ 0 %
28. Нож (кухонный) 10 ШТ 550,00 ₽ 5 500,00 ₽ 2 %
29. Форма (для курзе) 1 ШТ 180,00 ₽ 180,00 ₽ 0 %
30. Кисточки (для выпечки) 20 ШТ 55,00 ₽ 1 100,00 ₽ 0 %
31. Стакан (чайный) 200 ШТ 50,00 ₽ 10 000,00 ₽ 4 %
32. Стакан (для воды) 200 ШТ 110,00 ₽ 22 000,00 ₽ 9 %
33. Тарелка (200 мм) 200 ШТ 100,00 ₽ 20 000,00 ₽ 9 %
34. Вилка (столовая) 100 ШТ 90,00 ₽ 9 000,00 ₽ 4 %
35. Ложка (столовая) 100 ШТ 90,00 ₽ 9 000,00 ₽ 4 %
36. Стакан (для сметаны) 200 ШТ 20,00 ₽ 4 000,00 ₽ 1 %
37. Контейнер (пищевой с крышкой, 2,5л) 15 ШТ 210,00 ₽ 3 150,00 ₽ 1 %
38. Контейнер (пищевой с крышкой и ручками, 15л) 10 ШТ 270,00 ₽ 2 700,00 ₽ 1 %
39. Контейнер (пищевой с крышкой и ручками, 5л) 10 ШТ 190,00 ₽ 1 900,00 ₽ 0 %
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ Респ ДАГЕСТАН ИНН 0572005870, КПП 057201001, ОГРН 1130572002032 Контактное лицо: Абдуллаев А. Н., 7-8722-680856; kgzinfo@mail.ru
Показать полностью
Куда Преимущества
ГБУ Респ ДАГЕСТАН "ПРЕЗИДЕНТ-КОМПЛЕКС" ИНН 0562066137, КПП 057201001, ОГРН 1070562000190 Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Уровень субъекта РФ Контактное лицо: Татарханов Абдурахман Багавдинович, 7-8722-517470; gburdpk@mail.ru
Российская Федерация, Дагестан Респ В соответствии с документацией
Не заданы
Показать полностью
Документы
Обязательные условия
1 Для подачи заявки на участие Предоставьте обеспечение:
2 214,40 ₽ на 45 дней
2 Для исполнения контракта Предоставьте обеспечение:
22 144,00 ₽ на 195 дней
Получить банковскую гарантию
за 1 000,00 ₽

Проводник по сделке

30.07.2017 14:43 МСК
Дата публикации извещения
1
07.08.2017 06:00 МСК
Окончание срока подачи заявок
2
11.08.2017 00:00 МСК
Рассмотрение первых частей заявок
3
14.08.2017
Дата проведения аукциона, рассмотрение вторых частей заявок, подписание протокола подведения итогов
4
16.08.2017
Подписание контракта
5
Исполнение контракта
6

Протокол подведения итогов

Наименование участника Ценовое предложение ИНН КПП Контакты
1 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЙС М" 220 332,80 0572012557 057201001 7-960-4164774, 7-960-4164747, 8-960-4164774 , 555murad555@mail.ru, adilbeg71@mail.ru, garunov007@yandex.ru

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.