Контракт

Двери

Сумма контракта:

101 200,00 ₽

Разница между суммой контракта и НМЦ:

0,00 ₽

Аванс

-

СТАТУС

Исполнение завершено
ШТРАФЫ, ПЕНИ: Отсутствуют

ЧТО ЗАКУПИЛИ

Двери

КОГДА

Дата подписания: 17.11.2017
Срок исполнения: 26.12.2017
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Дверь деревянная с коробкой 2000х800 7 ШТ 2 630,00 ₽ 18 410,00 ₽ 18,19 %
2. Дверь металлические 205х85 2 ШТ 6 535,00 ₽ 13 070,00 ₽ 12,92 %
3. Дверь металлическая 2 ШТ 18 605,00 ₽ 37 210,00 ₽ 36,77 %
4. Дверь деревянная с коробкой  2000х900 5 ШТ 2 630,00 ₽ 13 150,00 ₽ 12,99 %
5. Дверь металлические 205х95 1 ШТ 6 535,00 ₽ 6 535,00 ₽ 6,46 %
6. Дверь металлическая 203,5х125 1 ШТ 12 825,00 ₽ 12 825,00 ₽ 12,67 %
Продавец
Индивидуальный предприниматель Усенкова Светлана Николаевна (ИП Усенкова С.Н.) ИНН 521902656960 Вероятные контактные данные: 7-960-1761213, 8-83156-35687, 7-902-3050936, Kovka-nn@mail.ru, ysenkova@34.ru, ysenkova@92.su
ОРГАНИЗАТОР
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" ИНН 5207002317, КПП 520701001, ОГРН 1025200867581 Вероятные контактные данные: Смирнов Павел Николевич, 7-83158-35809;
ПОКУПАТЕЛЬ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" ИНН 5207002317, КПП 520701001, ОГРН 1025200867581 Тип: казенное учреждение; Уровень организации: Федеральный уровень Вероятные контактные данные: Смирнов Павел Николевич, 7-83158-35809;
Российская Федерация, Нижегородская обл, Варнавинский р-н, Восход п в сопроводительной документации
Показать полностью
Документы
ДРУГИЕ ЗАКУПКИ ЗАКАЗЧИКА
Что
Сколько
Аванс
Тип процедуры
Когда опубликовано Подать заявку до
44-ФЗ - №0332100034117000029
Пожарное оборудование
69 035,51 ₽ -
Запрос котировок
10.07.2017 16:14 МСК 19.07.2017 09:30 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0332100034117000001
Бумага для офисной техники А4
50 000,00 ₽ -
Запрос котировок
15.03.2017 14:11 МСК 23.03.2017 09:00 МСК Показать полностью

Посмотреть остальные закупки заказчика (147)

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.