Контракт

Поставка жалюзи

Сумма контракта:

162 179,70 ₽

Разница между суммой контракта и НМЦ:

312 621,30 ₽

Аванс

-

СТАТУС

Исполнение
ШТРАФЫ, ПЕНИ: Отсутствуют

ЧТО ЗАКУПИЛИ

Поставка жалюзи

КОГДА

Дата подписания: 05.02.2018
Срок исполнения: 31.12.2018
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Жалюзи (тип 1) 1 ШТ 2 598,72 ₽ 2 598,72 ₽ 1,60 %
2. Жалюзи (тип 14) 3 КОМПЛ 2 322,15 ₽ 6 966,45 ₽ 4,30 %
3. Жалюзи (тип 19) 1 ШТ 774,05 ₽ 774,05 ₽ 0,48 %
4. Жалюзи (тип 21) 1 КОМПЛ 774,05 ₽ 774,05 ₽ 0,48 %
5. Жалюзи (тип 5) 5 ШТ 3 349,56 ₽ 16 747,80 ₽ 10,33 %
6. Жалюзи (тип 7) 5 ШТ 2 378,68 ₽ 11 893,40 ₽ 7,33 %
7. Жалюзи (тип 11) 7 КОМПЛ 2 015,98 ₽ 14 111,86 ₽ 8,70 %
8. Жалюзи (тип 3) 2 ШТ 2 314,11 ₽ 4 628,22 ₽ 2,85 %
9. Жалюзи (тип 9) 27 КОМПЛ 1 141,63 ₽ 30 824,01 ₽ 19,01 %
10. Жалюзи (тип 18) 1 КОМПЛ 2 368,75 ₽ 2 368,75 ₽ 1,46 %
11. Жалюзи (тип 6) 1 ШТ 3 509,89 ₽ 3 509,89 ₽ 2,16 %
12. Жалюзи (тип 16) 1 КОМПЛ 1 548,10 ₽ 1 548,10 ₽ 0,95 %
13. Жалюзи (тип 22) 2 КОМПЛ 2 395,21 ₽ 4 790,42 ₽ 2,95 %
14. Жалюзи (тип 20) 1 ШТ 1 141,63 ₽ 1 141,63 ₽ 0,70 %
15. Жалюзи (тип 13) 2 КОМПЛ 2 322,15 ₽ 4 644,30 ₽ 2,86 %
16. Жалюзи (тип 15) 2 ШТ 774,05 ₽ 1 548,10 ₽ 0,95 %
17. Жалюзи (тип 2) 1 ШТ 2 767,30 ₽ 2 767,30 ₽ 1,71 %
18. Жалюзи (тип 4) 6 ШТ 3 509,89 ₽ 21 059,34 ₽ 12,99 %
19. Жалюзи (тип 8) 3 ШТ 4 203,83 ₽ 12 611,49 ₽ 7,78 %
20. Жалюзи (тип 10) 6 КОМПЛ 2 037,92 ₽ 12 227,52 ₽ 7,54 %
21. Жалюзи (тип 12) 1 КОМПЛ 2 322,15 ₽ 2 322,15 ₽ 1,43 %
22. Жалюзи (тип 17) 1 КОМПЛ 2 322,15 ₽ 2 322,15 ₽ 1,43 %
Продавец
ООО "ЭТМ" ИНН 5103301231, КПП 510301001 Вероятные контактные данные: +79211731279, +7(921)1731279, ooo_sztk@list.ru, tm.evrika@mail.ru
ОРГАНИЗАТОР
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АПАТИТСКО-КИРОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИНН 5118000861, КПП 511801001, ОГРН 1125118000864 Вероятные контактные данные: Ширяев Юрий Семенович, 7-81531-50200; gz@kcgb.ru
ПОКУПАТЕЛЬ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АПАТИТСКО-КИРОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИНН 5118000861, КПП 511801001, ОГРН 1125118000864 Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Уровень субъекта РФ Вероятные контактные данные: Ширяев Юрий Семенович, 7-81531-50200; gz@kcgb.ru
соответствии с п. 8 раздела 1 тома 2 документации о проведении аукциона в электронной форме
Показать полностью
Документы

Протокол подведения итогов

Наименование участника Ценовое предложение ИНН КПП Вероятные контактные данные
1 ООО "ЭТМ" 162179,70 5103301231 510301001 +79211731279, +7(921)1731279 , ooo_sztk@list.ru, tm.evrika@mail.ru
2 ИП Круглов Игорь Витальевич 164553,71 519100050820 8-8152-442025, 7-8152-442025, 7-921-0409364 , katerinich1@rambler.ru, oblako-51@yandex.ru, kruglov@yandex.ru
3 Скрипченко Юлия Вячеславовна 190667,82 511500006919 8-8152-421653, 7-8152-421653, 8-921-7351580 , scrip4enko@yandex.ru, andre2508@mail.ru, ikol@mail.ru
4 Общество с ограниченной ответственностью "МУРМАНПРОДУКТ" 235774,01 5190073589 519001001 +7(953)7574099, 7-953-7574099 , murmanproduct@gmail.com, -
5 Вишняков Андрей Дмитриевич 259514,11 510502597253 7-960-0206060, +7(960)0206060, 8-960-0206060 , andrey11031973@mail.ru, -@mail.ru
ДРУГИЕ ЗАКУПКИ ЗАКАЗЧИКА
Что
Сколько
Аванс
Тип процедуры
Когда опубликовано Подать заявку до
44-ФЗ - №0149200002318000389
Поставка реагентов диагностических
1 073 819,00 ₽ -
Электронный аукцион
20.02.2018 12:10 МСК 01.03.2018 08:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0149200002318000390
Поставка масла моторного, смазок и технических жидкостей
398 144,00 ₽ -
Электронный аукцион
20.02.2018 12:11 МСК 01.03.2018 08:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0149200002318000387
Поставка устройств для внутривенных вливаний
2 535 800,00 ₽ -
Электронный аукцион
20.02.2018 12:05 МСК 01.03.2018 08:00 МСК Показать полностью

Посмотреть остальные закупки заказчика (5748)

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.