Извещение

Оказание услуг поверки средств измерений для нужд филиала Центральный ГУП «Мосгортранс»

44-ФЗ - Электронный аукцион ОАО «Единая электронная торговая площадка»

СКОЛЬКО

381 157,54

АВАНС

не установлен

СТАТУС

: Идут торги/работа комиссии

ЧТО ПОКУПАЮТ

Оказание услуг поверки средств измерений для нужд филиала Центральный ГУП «Мосгортранс»

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Исполнить до: 31.12.2018
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Поверка газоанализатора, шт 1 ШТ 2 682,16 ₽ 2 682,16 ₽ 0 %
2. Поверка динамометра, шт 7 ШТ 876,27 ₽ 6 133,89 ₽ 1 %
3. Поверка анализатора паров этанола в выдыхаемом воздухе, шт 3 ШТ 4 276,67 ₽ 12 830,01 ₽ 3 %
4. Поверка анализатора паров этанола в выдыхаемом воздухе, шт 2 ШТ 4 276,67 ₽ 8 553,34 ₽ 2 %
5. Поверка анализатора паров этанола в выдыхаемом воздухе, шт 30 ШТ 4 193,33 ₽ 125 799,90 ₽ 33 %
6. Поверка анализатора паров этанола в выдыхаемом воздухе, шт 1 ШТ 4 293,33 ₽ 4 293,33 ₽ 1 %
7. Поверка анализатора паров этанола в выдыхаемом воздухе, шт 6 ШТ 4 276,67 ₽ 25 660,02 ₽ 6 %
8. Поверка ареометра, шт 1 ШТ 991,07 ₽ 991,07 ₽ 0 %
9. Поверка газоанализатора, шт 1 ШТ 2 596,16 ₽ 2 596,16 ₽ 0 %
10. Поверка измерителя эффективности тормозных систем автомобиля, шт 1 ШТ 3 269,02 ₽ 3 269,02 ₽ 0 %
11. Поверка прибора для проверки натяжения приводных ремней, шт 1 ШТ 1 508,43 ₽ 1 508,43 ₽ 0 %
12. Поверка дымомера, шт 1 ШТ 2 643,70 ₽ 2 643,70 ₽ 0 %
13. Поверка стенда балансировочного, шт 1 ШТ 1 930,37 ₽ 1 930,37 ₽ 0 %
14. Поверка стенда измерения тормозной силы и проверки эффективности тормозов, шт 1 ШТ 3 177,73 ₽ 3 177,73 ₽ 0 %
15. Поверка прибора для проверки и регулировки внешних световых приборов, шт 1 ШТ 5 811,80 ₽ 5 811,80 ₽ 1 %
16. Поверка шумомера, шт 1 ШТ 4 737,64 ₽ 4 737,64 ₽ 1 %
17. Поверка порогового сигнализатора тока, шт 25 ШТ 1 900,87 ₽ 47 521,75 ₽ 12 %
18. Поверка порогового сигнализатора тока, шт 25 ШТ 1 900,87 ₽ 47 521,75 ₽ 12 %
19. Поверка измерителя тока утечки троллейбусов, шт 8 ШТ 1 900,87 ₽ 15 206,96 ₽ 3 %
20. Поверка измерителя тока утечки троллейбусов, шт 10 ШТ 1 900,87 ₽ 19 008,70 ₽ 4 %
21. Поверка линейки для проверки схождения колес легковых и грузовых автомобилей 2 ШТ 1 209,94 ₽ 2 419,88 ₽ 0 %
22. Поверка ключа динамометрического моментного, шт 1 ШТ 748,73 ₽ 748,73 ₽ 0 %
23. Поверка прибора регулировки света фар, шт 1 ШТ 6 145,13 ₽ 6 145,13 ₽ 1 %
24. Поверка ключа динамометрического предельного, шт 1 ШТ 3 880,00 ₽ 3 880,00 ₽ 1 %
25. Поверка дымомера, шт 2 ШТ 2 271,59 ₽ 4 543,18 ₽ 1 %
26. Поверка мегаомметра, шт 9 ШТ 911,67 ₽ 8 205,03 ₽ 2 %
27. Поверка аналогового источника питания с цифровой индикацией, шт 1 ШТ 1 897,99 ₽ 1 897,99 ₽ 0 %
28. Поверка осциллографа, шт 1 ШТ 3 065,00 ₽ 3 065,00 ₽ 0 %
29. Поверка аналогового источника питания с цифровой индикацией, шт 1 ШТ 3 246,67 ₽ 3 246,67 ₽ 0 %
30. Поверка люфтомера рулевого управления автомобиля, шт 1 ШТ 724,20 ₽ 724,20 ₽ 0 %
31. Поверка нагрузочной вилки, шт 4 ШТ 1 101,00 ₽ 4 404,00 ₽ 1 %
ОРГАНИЗАТОР
ГУП г МОСКВЫ "МОСГОРТРАНС" ИНН 7705002602, КПП 770501001, ОГРН 1037739376223 Контактное лицо: Логвинов Андрей Олегович, +7 (495) 950-42-97; logvinov_ao@mosgortrans.ru
ПОКУПАТЕЛЬ
ГУП г МОСКВЫ "МОСГОРТРАНС" ИНН 7705002602, КПП 770501001, ОГРН 1037739376223 Тип: унитарное предпр.; Уровень организации: Уровень субъекта РФ Контактное лицо: Горшенин Сергей Сергеевич, 7-495-9504285; zakupki@mosgortrans.ru
город Москва, улица Дениса Давыдова, дом 2
ПРЕИМУЩЕСТВА
Не заданы
Показать полностью
Документы
Обязательные условия
1 Для подачи заявки на участие Предоставьте обеспечение:
3 811,58 ₽ на 45 дней
Получить тендерный кредит
за 2 043,86 ₽
2 Для исполнения контракта Предоставьте обеспечение:
19 057,88 ₽ на 462 дня
Получить банковскую гарантию
за 1 500,00 ₽

Проводник по сделке

04.11.2017 13:08 МСК
Дата публикации извещения
1
13.11.2017 09:00 МСК
Окончание срока подачи заявок
2
14.11.2017 00:00 МСК
Рассмотрение первых частей заявок
3
17.11.2017
Дата проведения аукциона, рассмотрение вторых частей заявок, подписание протокола подведения итогов
4
Подписание контракта
5
Исполнение контракта
6

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.