Извещение

Оказание услуг в области информационных технологий

44-ФЗ - Электронный аукцион ООО «РТС-тендер»

СКОЛЬКО

986 354,67

АВАНС

не установлен

СТАТУС

: Заключение контрактов

ЧТО ПОКУПАЮТ

Оказание услуг в области информационных технологий

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Оказание услуг в области информационных технологий 1 УСЛ ЕД 986 354,67 ₽ 986 354,67 ₽ 100 %
ОРГАНИЗАТОР
ФГБУ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИСКУССТВА НАРОДОВ ВОСТОКА" ИНН 7703052630, КПП 770301001, ОГРН 1037700137386
ПОКУПАТЕЛЬ
ФГБУ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИСКУССТВА НАРОДОВ ВОСТОКА" ИНН 7703052630, КПП 770301001, ОГРН 1037700137386
Москва Российская Федерация, Москва г, Никитский бульвар, д.12А
ПРЕИМУЩЕСТВА
Не заданы
Показать полностью
Документы
Обязательные условия
1 Для подачи заявки на участие Предоставьте обеспечение:
9 863,55 ₽ на 45 дней
Получить тендерный кредит
за 2 113,50 ₽
2 Для исполнения контракта Предоставьте обеспечение:
98 635,47 ₽
Банковская гарантия
ДЛЯ РАСЧЁТА ВВЕДИТЕ СРОК ИСПОЛНЕНИЯ

Проводник по сделке

04.11.2017 17:27 МСК
Дата публикации извещения
1
13.11.2017 09:00 МСК
Окончание срока подачи заявок
2
16.11.2017 11:15 МСК
Рассмотрение первых частей заявок
3
16.11.2017
Дата проведения аукциона, рассмотрение вторых частей заявок, подписание протокола подведения итогов
4
Подписание контракта
5
Исполнение контракта
6

Протокол подведения итогов

Наименование участника Ценовое предложение ИНН КПП Контакты
1 ООО "ИТ СЕРВИС ВОРОНЕЖ" 591812,27 3666184532 366501001 7-952-5529023, 8-952-5529023, 89525529023 , it-service-vrn@yandex.ru, alparshin@yandex.ru, it-servis-vrn@yandex.ru
2 ООО "ИНС-Навигатор" 586880,49 7734502776 773401001 7-495-5184885, 8-495-5184885, 8495-518-48-85 , ins-navigator@mail.ru, 5184885@mail.ru, zakupki@zhgkb.ru
3 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЮДЖЕТ СЕРВИС ГРУПП" 621402,95 5047193195 504701001 7-499-3945402, 8-915-0322671 , li@bd-t.ru, adm@bd-t.ru
4 Общество с ограниченной ответственностью "1 АБ Эксперт" 631266,51 7703569160 772501001 7-495-9376635, 7-495-9376631, 8-495-9947277 , ryava@1ab.ru, info@1ab.ru, seale@1ab.ru

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.