Кресты деревянные

44-ФЗ - Электронный аукцион ООО «РТС-тендер»

СКОЛЬКО

100 000,10

СТАТУС

: Подписание контракта

ЧТО ПОКУПАЮТ

Кресты деревянные

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Исполнить до: 31.12.2017
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Крест дуб классика 19 ШТ 1 625,00 ₽ 30 875,00 ₽ 30 %
2. Крест дуб классика с надписью 18 ШТ 1 691,95 ₽ 30 455,10 ₽ 30 %
3. Крест дуб малый 19 ШТ 1 050,00 ₽ 19 950,00 ₽ 19 %
4. Крест дуб малый с надписью 18 ШТ 1 040,00 ₽ 18 720,00 ₽ 18 %
МУУП ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА "РЕКВИЕМ" ИНН 5022051054, КПП 502201001, ОГРН 1165022051259 Контактное лицо: ФУРСОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ, +8 496 6187139; rekviem.mup2016@yandex.ru
Показать полностью
Куда Преимущества
МУУП ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА "РЕКВИЕМ" ИНН 5022051054, КПП 502201001, ОГРН 1165022051259 Тип: унитарное предпр.; Уровень организации: Муниципальный уровень Контактное лицо: КУДРЯВЦЕВ ВАЛЕРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ, 7-496-6187139; requiemkolomna@gmail.com
Российская Федерация, Московская обл, Коломна г, Коломенская ул 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Коломенская, д. 77
Не заданы
Показать полностью
Документы
Обязательные условия
1 Для подачи заявки на участие Предоставьте обеспечение:
1 000,00 ₽ на 45 дней
2 Для исполнения контракта Предоставьте обеспечение:
5 000,01 ₽ на 195 дней
Получить банковскую гарантию
за 1 000,00 ₽

Проводник по сделке

30.07.2017 22:43 МСК
Дата публикации извещения
1
07.08.2017 12:00 МСК
Окончание срока подачи заявок
2
11.08.2017 00:00 МСК
Рассмотрение первых частей заявок
3
14.08.2017
Дата проведения аукциона, рассмотрение вторых частей заявок, подписание протокола подведения итогов
4
16.08.2017
Подписание контракта
5
Исполнение контракта
6

Протокол подведения итогов

Наименование участника Ценовое предложение ИНН КПП Контакты
1 ИП Коломиец Юрий Иванович 99 500,00 502204193679 +7(496)6187139, 8-977-7146303 , f9777146303@gmail.com

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.