Извещение

Текущий ремонт входа в главный лечебный корпус ФГБУ ТС «Выборг-3» Минздрава России, с заменой двери и пандуса для маломобильных групп населения, в рамках мероприятий по обеспечению доступной среды для инвалидов в 2017 году.

44-ФЗ - Запрос котировок

СКОЛЬКО

250 701,79

АВАНС

не установлен

СТАТУС

: Подписание контракта

ЧТО ПОКУПАЮТ

Текущий ремонт входа в главный лечебный корпус ФГБУ ТС «Выборг-3» Минздрава России, с заменой двери и пандуса для маломобильных групп населения, в рамках мероприятий по обеспечению доступной среды для инвалидов в 2017 году.

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Исполнить до: 31.12.2017
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Текущий ремонт входа в главный лечебный корпус ФГБУ ТС «Выборг-3» Минздрава России, с заменой двери и пандуса для маломобильных групп населения, в рамках мероприятий по обеспечению доступной среды для инвалидов в 2017 году 1 УСЛ ЕД 250 701,79 ₽ 250 701,79 ₽ 100 %
ОРГАНИЗАТОР
ФГБУ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ВЫБОРГ-3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ИНН 4704022590, КПП 470401001, ОГРН 1034700879674 Контактное лицо: Дешин Алексей Владимирович, 7-81378-78048; deshinalexey@gmail.com
ПОКУПАТЕЛЬ
ФГБУ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ВЫБОРГ-3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ИНН 4704022590, КПП 470401001, ОГРН 1034700879674 Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Федеральный уровень Контактное лицо: Дешин Алексей Владимирович, 7-81378-78048; deshinalexey@gmail.com
Российская Федерация, Ленинградская обл, Выборгский р-н, Красный Холм п Российская Федерация, 188904, Ленинградская обл, Выборгский р-н, Красный Холм п, ФГБУ ТС Выборг-3
ПРЕИМУЩЕСТВА
Не заданы
Показать полностью
Документы

Протокол подведения итогов

Наименование участника Ценовое предложение ИНН КПП Контакты
1 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОИТЕЛЬ" 188026,00 4704069101 470401001 7-4852-743543, (4852) 74-35-43, 7-4852-240766 , spec.yar@mail.ru, dfhg@gh.kl, -
2 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕМСТРОЙРЕГИОН" 175000,00 4704075539 470401001 8-81378-56003, 7-81378-56003, 7-921-8926626 , skrsr@yandex.ru, mikar@bk.ru, remstroy@mail.ru

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.