Извещение

Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (впитывающих пеленок) для обеспечения ими инвалидов в 2017 году.

44-ФЗ - Электронный аукцион ЗАО «Сбербанк-АСТ»

СКОЛЬКО

132 024,60

АВАНС

не установлен

СТАТУС

: Подписание контракта

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (впитывающих пеленок) для обеспечения ими инвалидов в 2017 году.

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Исполнить до: 31.12.2017
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Впитывающие простыни ( пеленки ) размером не менее 40 х 60 см (впитываемостью от 400 до 500 мл ) 2190 ШТ 10,12 ₽ 22 162,80 ₽ 16 %
2. Впитывающие простыни ( пеленки ) размером не менее 60 х 60 см ( впитываемостью от 800 до 1200 мл ) 3180 ШТ 10,37 ₽ 32 976,60 ₽ 24 %
3. Впитывающие простыни ( пеленки) размером не менее 60 х 90 см (впитываемостью от 1200 до 1900 мл ) 6780 ШТ 11,34 ₽ 76 885,20 ₽ 58 %
ОРГАНИЗАТОР
ГУЧ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТД ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНН 0711037400, КПП 072501001, ОГРН 1020700738068 Контактное лицо: Берзекова Марина Мухамедовна, 7-8662-760207; info@ro7.fss.ru
ПОКУПАТЕЛЬ
ГУЧ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТД ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНН 0711037400, КПП 072501001, ОГРН 1020700738068 Тип: орган упр.гос.фондом; Уровень организации: Федеральный уровень Контактное лицо: Берзекова Марина Мухамедовна, 7-88662-760207; fsskbr_torgi@ro7.fss.ru
Российская Федерация, Кабардино-Балкарская Респ поставка изделий осуществляется по месту жительства получателей на условиях DDP или в пунктах выдачи по согласованию с получателем
ПРЕИМУЩЕСТВА
Организация инвалидов
Показать полностью
Документы
Обязательные условия
1 Для подачи заявки на участие Предоставьте обеспечение:
1 320,25 ₽ на 45 дней
2 Для исполнения контракта Предоставьте обеспечение:
13 202,46 ₽ на 97 дней
Получить банковскую гарантию
за 1 000,00 ₽

Проводник по сделке

04.11.2017 13:10 МСК
Дата публикации извещения
1
13.11.2017 09:00 МСК
Окончание срока подачи заявок
2
14.11.2017 00:00 МСК
Рассмотрение первых частей заявок
3
17.11.2017
Дата проведения аукциона, рассмотрение вторых частей заявок, подписание протокола подведения итогов
4
14.11.2017
Подписание контракта
5
Исполнение контракта
6

Протокол подведения итогов

Наименование участника Ценовое предложение ИНН КПП Контакты
1 ООО "ЗЕНИТ-НН" 5262347143 526201001 7-831-2170997, +7(831)2170997, 8-831-2170997 , zenit-nn@list.ru, 00@mail.ru, znit-nn@list.ru

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.