Извещение

Поставка картриджей и офисной техники для нужд администрации Уйского муниципального района

44-ФЗ - Запрос котировок

СКОЛЬКО

32 255,55

АВАНС

не установлен

СТАТУС

: Подписание контракта

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка картриджей и офисной техники для нужд администрации Уйского муниципального района

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Исполнить до: 30.11.2017
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. картридж 5 ШТ 465,51 ₽ 2 327,55 ₽ 7 %
2. тонер-картридж Kyocera, черный 2 ШТ 6 023,00 ₽ 12 046,00 ₽ 37 %
3. мышь компьютерная 2 ШТ 199,00 ₽ 398,00 ₽ 1 %
4. матричный картридж 10 ШТ 383,00 ₽ 3 830,00 ₽ 11 %
5. акустическая система 1 ШТ 519,00 ₽ 519,00 ₽ 1 %
6. сетевой фильтр 2 ШТ 428,00 ₽ 856,00 ₽ 2 %
7. картридж лазерный 5 ШТ 619,00 ₽ 3 095,00 ₽ 9 %
8. источник бесперебойного питания 2 ШТ 3 653,00 ₽ 7 306,00 ₽ 22 %
9. сетевой фильтр 2 ШТ 390,00 ₽ 780,00 ₽ 2 %
10. картридж 2 ШТ 549,00 ₽ 1 098,00 ₽ 3 %
ОРГАНИЗАТОР
АДМИНИСТРАЦИЯ УЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИНН 7441002710, КПП 741501001, ОГРН 1027401954843 Контактное лицо: Приданникова Татьяна Викторовна, 7-35165-31212; zakup_uisk@mail.ru
ПОКУПАТЕЛЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ УЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИНН 7441002710, КПП 741501001, ОГРН 1027401954843 Тип: орган гос.власти; Уровень организации: Муниципальный уровень Контактное лицо: Луговских Павел Алексеевич, 7-35165-31062; caspergreate@mail.ru
Российская Федерация, Челябинская обл, Уйский р-н, Уйское с Челябинская область, Уйский район, с. Уйское, ул.Таращенко, 38а, здание отдела ЗАГС
ПРЕИМУЩЕСТВА
Не заданы
Показать полностью
Документы

Протокол подведения итогов

Наименование участника Ценовое предложение ИНН КПП Контакты
1 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "СТАВР ГОЛД" 23740,00 7450050283 744801001 8-351-2230789, 7-351-2230789, 7-351-2290789 , monas74@mail.ru, pkfsg@mail.ru, Julia.Gorbus@russianpost.ru
2 26230,00 744842306859 7-351-2239506, 8-351-2239506 , ip_burtsev74@mail.ru
3 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕДЕНТ Ч" 23288,60 7448122237 744801001 7-351-7992095, 8-351-7992095, 7-962-4850668 , Redent174@yandex.ru, sna1h@region.komus.net, snalh@region.komus.net

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.