Поставка расходных материалов для КДО

44-ФЗ - Электронный аукцион ООО «РТС-тендер»
№0387200009117003643
СКОЛЬКО 162 391,60
СТАТУС: Подача заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка расходных материалов для КДО

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 8д. 13ч.
Исполнить до: 31.12.2017
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Кабель 1 ШТ 3 199,68 ₽ 3 199,68 ₽ 1 %
2. Лента 2 ШТ 999,90 ₽ 1 999,80 ₽ 1 %
3. Лента 2 ШТ 999,90 ₽ 1 999,80 ₽ 1 %
4. Адгезивные неонатальные электроды 11000 ШТ 8,21 ₽ 90 310,00 ₽ 55 %
5. Одноразовые электроды 2750 УПАК 19,90 ₽ 54 725,00 ₽ 33 %
6. Набор шлемов 1 НАБОР 10 157,32 ₽ 10 157,32 ₽ 6 %
Куда Преимущества
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА" ИНН 8601035838, КПП 860201001, ОГРН 1088601001631 Контактное лицо: Гончарова Алена Владимировна, 7-3462-935837; zakypki@clm86.ru
БУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ П-ка" ИНН 8610016609, КПП 861001001, ОГРН 1058600201318 Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Уровень субъекта РФ Контактное лицо: Грейлих Александр Васильевич, 7-34672-54383; urist_dp@mail.ru
628181, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Нягань, улица Загородных дом 2 (склад).
-15%
Показать полностью
Документы

Обязательные условия

1 Для подачи заявки на участие Предоставьте обеспечение:
1 623,92 ₽ на 45 дней
2 Для исполнения контракта Предоставьте обеспечение:
8 119,58 ₽ на 200 дней
Получить банковскую гарантию
за 2 500,00 ₽

Проводник по сделке

14.07.2017 08:33 МСК
Дата публикации извещения
1
02.08.2017 15:00 МСК
Окончание срока подачи заявок
2
06.08.2017 22:00 МСК
Рассмотрение первых частей заявок
3
09.08.2017
Дата проведения аукциона, рассмотрение вторых частей заявок, подписание протокола подведения итогов
4
Подписание контракта
5
Исполнение контракта
6

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.