Поставка противотуберкулезных препаратов

44-ФЗ - Электронный аукцион ЗАО «Сбербанк-АСТ»
№0188200000417000313
СКОЛЬКО 893 077,57
СТАТУС: Подача заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка противотуберкулезных препаратов

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 4д. 18ч.
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Аминосалициловая кислота 15 УПАК 28 226,88 ₽ 423 403,20 ₽ 47 %
2. Пиразинамид 180 УПАК 214,24 ₽ 38 563,20 ₽ 4 %
3. Рифампицин 24 УПАК 2 435,40 ₽ 58 449,60 ₽ 6 %
4. Рифампицин 160 УПАК 661,76 ₽ 105 881,60 ₽ 11 %
5. Рифампицин 610 УПАК 80,44 ₽ 49 068,40 ₽ 5 %
6. Протионамид 120 УПАК 344,70 ₽ 41 364,00 ₽ 4 %
7. Амикацин 49 УПАК 3 598,93 ₽ 176 347,57 ₽ 19 %
Куда Преимущества
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ИНН 8709008861, КПП 870901001, ОГРН 1028700587244 Контактное лицо: Лугачёва Ольга Юрьевна, 8-42722-69349; O.Lugacheva@depfin.chukotka-gov.ru
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ИНН 8709008854, КПП 870901001, ОГРН 1028700588256 Тип: орган гос.власти; Уровень организации: Уровень субъекта РФ Контактное лицо: Толкачёв Александр Иванович, 7-42722-69063; pravo-depzdrav@yandex.ru
Российская Федерация, Чукотский АО Необходимое место доставки товара, подлежащего поставке, указано в разделе 3 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации о закупке
-15%
Показать полностью
Документы

Обязательные условия

1 Для подачи заявки на участие Предоставьте обеспечение:
8 930,78 ₽ на 45 дней
Получить тендерный кредит
за 2 132,13 ₽
2 Для исполнения контракта Предоставьте обеспечение:
89 307,76 ₽
Банковская гарантия
ДЛЯ РАСЧЁТА ВВЕДИТЕ СРОК ИСПОЛНЕНИЯ

Проводник по сделке

14.07.2017 00:56 МСК
Дата публикации извещения
1
26.07.2017 00:30 МСК
Окончание срока подачи заявок
2
30.07.2017 15:00 МСК
Рассмотрение первых частей заявок
3
02.08.2017
Дата проведения аукциона, рассмотрение вторых частей заявок, подписание протокола подведения итогов
4
Подписание контракта
5
Исполнение контракта
6

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.